Рефераты. Организация и планирование типографии ООО "Литера"






 

Внутренняя норма доходности

Внутренняя норма доходности (внутренняя норма возврата, внутренняя норма дисконта, внутренняя норма рентабельности, IRR) вычисляется как годовой процент, при котором дисконтированная на его основе чистая текущая стоимость (NPVT) обращается в ноль.

Данный показатель является базой для сравнения рассматриваемого инвестиционного проекта с другими альтернативными возможностями вложения капитала, и дает интегральную оценку эффективности проекта для инвестора.

Для данного инвестиционного проекта внутренняя норма доходности в вероятном сценарии начинает принимать положительные значения в 3 квартале 2009 года, а в конце прогнозного периода она составляет 19,6%.

Таблица П9.12

 Основные показатели (вероятный сценарий)

Наименование показателей

Размерность

Январь 2007

Февраль 2007

Март 2007

Апрель 2007

Май 2007

Июнь 2007

Июль 2007

Август 2007

Сентябрь 2007

Октябрь 2007

Ноябрь 2007

Декабрь 2007

1 кв.2008

2 кв.2008

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Показатели эффективности операционной деятельности 
















Коммерческая маржа (рентабельность продаж)

%

-

-

8,5%

8,5%

3,5%

9,4%

7,7%

2,9%

7,7%

2,9%

7,6%

7,7%

6,1%

 

Коэффициент трансформации (скорость оборота капитала)

раз в год

0,0

0,0

4,6

4,6

4,9

4,9

4,9

4,9

4,7

4,6

4,5

4,4

4,1

3,8

Запас финансовой прочности

%

-

-

24%

24%

10%

28%

28%

10%

28%

28%

10%

28%

28%

22%

Показатели финансовой устойчивости  
















Коэффициент покрытия долга и процентов (коэффициент покрытия долгосрочных обязательств)

раз

1,4

1,0

0,6

-0,2

-1,0

-0,7

-0,7

-11,0

-125,2

245,5

353,2

752,2

620,7

910,2

Коэффициент задолженности

%

15%

68%

88%

84%

85%

81%

78%

77%

75%

72%

72%

70%

64%

60%

Показатели эффективности инвестиционной деятельности 
















Срок окупаемости  (PBP)

%

-71,5%

-42,0%

-8,1%

-4,6%

-2,7%

1,0%

4,0%

5,2%

8,2%

11,2%

12,4%

15,4%

24,5%

31,7%

Рентабельность инвестиций (RoI)

% в год

-500,4%

-224,1%

34,6%

33,7%

14,4%

39,3%

32,1%

12,0%

32,2%

32,5%

12,0%

31,9%

32,4%

25,5%

Чистый дисконтированный доход (NPV)

тыс. руб.

-869,3

-3 295,9

-9 279,6

-9 250,1

-8 386,1

-7 999,6

-6 708,1

-6 623,6

-5 309,3

-5 022,6

-4 940,1

-3 637,3

-2 819,9

1 197,3

Внутренняя норма доходности (IRR)

% в год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3,9%

Наименование показателей

Размерность

3 кв.2008

4 кв.2008

1 кв.2009

2 кв.2009

3 кв.2009

4кв.2009

1 кв.2010

2 кв.2010

3 кв.2010

4 кв.2010

кв.2011

2 кв.2011

3 кв.2011

4 кв.2011

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Показатели эффективности операционной деятельности 
















Коммерческая маржа (рентабельность продаж)

%

7,4%

7,7%

6,1%

7,7%

7,7%

6,4%

7,7%

7,7%

6,1%

7,7%

7,7%

6,1%

7,7%

7,7%

Коэффициент трансформации (скорость оборота капитала)

раз в год

3,6

3,3

3,2

3,0

2,8

2,7

2,6

2,5

2,4

2,3

2,2

2,1

2,0

1,8

Запас финансовой прочности

%

27%

28%

22%

28%

28%

23%

28%

28%

22%

28%

28%

22%

28%

28%

Показатели финансовой устойчивости  
















Коэффициент покрытия долга и процентов (коэффициент покрытия долгосрочных обязательств)

раз

1 267,3

1 637,4

1 926,9

2 300,1

2 669,4

2 975,1

3 347,6

3 717,1

4 007,0

4 380,3

4 749,7

5 039,3

5 412,7

6 392,7

Коэффициент задолженности

%

56%

53%

50%

47%

45%

43%

41%

39%

37%

36%

34%

33%

32%

34%

Показатели эффективности инвестиционной деятельности 
















Срок окупаемости  (PBP)

%

40,4%

49,5%

56,7%

65,8%

74,9%

82,4%

91,6%

100,7%

107,8%

117,0%

126,1%

133,2%

142,4%

178,3%

Рентабельность инвестиций (RoI)

% в год

31,0%

32,4%

25,6%

32,4%

32,4%

26,9%

32,4%

32,4%

25,5%

32,5%

32,5%

25,6%

32,5%

37,6%

Чистый дисконтированный доход (NPV)

тыс. руб.

-6 450,4

-5 698,1

-5 125,9

-4 409,1

-3 719,5

-3 164,7

-2 507,4

-1 873,8

-1 390,4

-785,4

-203,6

240,0

795,6

2 213,7

Внутренняя норма доходности (IRR)

% в год

7,8%

11,1%

13,4%

15,9%

21,3%

25,7%

28,2%

36,3%

40,4%

45,1%

48,2%

51,1%

57,7%

64,3%

Список использованной литературы:


1.                Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 г. N ВК 477).

2.                Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. N 1470 (в ред. Постановления Правительства от 20.05.98 N 467).

3.                Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебн. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.

4.                Бизнес-план. Рекомендации Делойт и Туш по подготовке профессионального бизнес-плана / Карпунин В.Н. // Деятельность руководителя по привлечению иностранного капитала: Материалы семинара Государственного Инвестиционного Агентства / Правительство Ленинградской области, СПб, 2001. – с. 43-57.

5.                Бизнес-план: рекомендации по составлению. Нормативная база / Под ред. А.В. Громкова. – М.: Издательство ПРИОР, 2002. –  304 с.

6.                Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. –  384 с.

7.                Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб. / Пер. с датского А.Н. Черканского, О.В. Рождественского. – М.: Высш. Шк., 1994. – 272 с.

8.                Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. СПб.: СпецЛит, 2002, 700 с.

9.                 Глухов В.В., Бахрамов Ю.М.  Финансовый менеджмент. - СПб.: СпецЛит, 1995. - 429 с.

10.            Глухов В.В., Некрасова Т.П. Экономика и менеджмент высоких технологий: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1998.

11.            Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб: Питер, 2003. –  352 с.

12.            Ефимова М.Р. Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров: Учебн. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. –  185 с.

13.            Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002. – 240 с.

14.            Зигель Э. Пособие Ernst & Young по составлению бизнес-плана. Пер. с англ. – М: МТ-ПРЕСС, 2001.

15.            Кобышев А.Н., Козлов А.В., Быстров В.Ф. Как написать бизнес-план. Пособие для руководителей малых предприятий. – СПб: Учебно-консультационное объединение ля малого бизнеса Санкт-Петербурга при поддержке программы ТРАНСФОРМ ФРГ Qualifizierungs- und Beratungseinrichtung (QBE), 1999. – 32 с.

16.            Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Под ред. В.Б. Колчанова. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.

17.            Маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ. Т. 4 Маркетинг в малом бизнесе – М.: ТОО Инжиниринго-консалтинговая Компания «ДеКа», 1994. – 72 с. (Серия «Энциклопедия малого бизнеса»).

18.            Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Пер. с англ. – СПб: Питер Паблишинг, 1998. – 288 с.

19.            Мелкумов Я.С. Финансовые вычисления: Учебно-справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 383 с. (Серия «Высшее образование»).

20.            Методика определения постоянных затрат и практика ее использования / Близнюк Т.С., Дорман В.Н. // Финансовый менеджмент, 2002, №6 с. 46-57.

21.            Методические рекомендации по подготовке инвестиционных предложений для предоставления потенциальным инвесторам. – М.: Финансовый издательский дом «Деловой Экспресс», 2000. – 52 с.

22.            Методическое пособие по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта (утв. Решением Правления ОАО «Россельхозбанк» (протокол №8 от 19.02.2002).

23.            Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учебн. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 220 с. (Серия «Высшее образование»).

24.            Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М.: КноРус, 2003. – 448 с.

25.            Практическое пособие по планированию и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) для работников экономических, финансовых и бухгалтерских служб промышленных предприятий и фирм / А.Б. Аскеров, Ю.И. Брынских, Оглоблин А.А. и др. – Екатеринбург: Издательство АМБ, 2001. – 178 с.

26.            Реклама и содействие продаже: Учебное пособие: Пер. с англ. Т. 4 Маркетинг в малом бизнесе – М.: ТОО Инжиниринго-консалтинговая Компания «ДеКа», 1994. – 56 с. (Серия «Энциклопедия малого бизнеса»).

27.            Роль маркетингового исследования при подготовке инвестиционного проекта / Постников А.И., Исследовательская компания IRG // Деятельность руководителя по привлечению иностранного капитала: Материалы семинара Государственного Инвестиционного Агентства / Правительство Ленинградской области, СПб, 2001. – с. 58-69.

28.            Саати Т., Керис К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. – М.: Радио и связь. 1991. –  224 с.

29.            Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. –  256 с.

30.            Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. – М.: «Ось-89», 2001. – 128 с.

31.            Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 1999. – 440 с.

32.            Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-ра экон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000. –  480 с.

33.            Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича и Е.Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.

34.            Хан Д. ПиК Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. – М.: Финансы и статистика, 1997. –  800 с.

35.             Хейне П. Экономический образ мышления. Пер. с англ. – М.: Изд-во «Новости» при участии Изд-ва «Catallaxy», 1991. –  704 с.

36.            Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 400 с.

37.            Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 272 с.

38.            Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001. –  752 с.

39.            Энтони Р., Рис Дж. Учет: ситуации и примеры: Пер. с англ. / Под ред. и с предисл. А.М. Петрачкова. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 560 с. (Серия по бухгалтерскому учету и аудиту).

40.            Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимального решения, финансовое прогнозирование: Учебн. пособие / под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2003. –  656 с.

41.            Энциклопедия малого бизнеса или, Как начать свое дело / Под ред. Т.А. Слука. Пер. с англ. – М.: «Книга Интернэшнл», 1994. – 290 с.

42.            Introduction to marketing and marketing research: Training program for new researchers / AMER Nielsen Research. 1997.

43.            McCarthy/Perreault. Basic Marketing: A Global-Managerial Approach. IRWIN. 1993.



1 данные о стоимости и производительности оборудования получены из материалов сайтов крупнейших производителей печатного оборудования.

 


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.